- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Пять причин полюбить HONOR X8c
Выручка Microsoft по направлению продажи контента и сервисов, в том числе Xbox Game Pass, показала в минувшем квартале рост на 13 % год к году, говорится в финансовом отчёте корпорации. При этом продажи оборудования, и в первую очередь приставок Xbox, сократились на 22 %, чему способствовало их подорожание.
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Пять причин полюбить HONOR X8c
Компания до сих пор не раскрывает количество подписчиков Xbox Game Pass — в последний раз этот показатель оглашался в феврале 2024 года, когда он составлял 34 млн пользователей. В минувшем году Microsoft запустила крупномасштабную программу по переносу большого количества ранее эксклюзивных для Xbox игр на платформы Sony PlayStation и Nintendo Switch. Только в августе для PS5 выйдут Senua’s Saga: Hellblade II и ремастер оригинальной Gears of War. За текущий год Microsoft перенесла на главную конкурирующую платформу Forza Horizon 5, Age of Empires II: Definitive Edition, Age of Mythology: Retold и Indiana Jones and the Great Circle. И это оказалось удачным решением: Indiana Jones and the Great Circle и Forza Horizon 5 возглавили список предзаказов в американском сегменте Sony PlayStation Store.
«В этом квартале мы стали крупнейшим издателем как на Xbox, так и на PlayStation», — заявил гендиректор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) в ходе брифинга, посвящённого публикации квартального отчёта. Он также отметил, что «годовой доход Game Pass впервые достиг почти $5 млрд», и что геймерская аудитория составила Microsoft 500 млн активных пользователей в месяц на всех игровых платформах и устройствах.
А вот продажи приставок Xbox вывести из затяжного пике пока не удалось: несмотря на хорошие показатели Game Pass, выручка в сегменте консолей по итогам квартала показала падение на 22 % год к году. В мае компания объявила о повышении цен на приставки и контроллеры к ним — Xbox Series X подорожала на $100 и теперь стоит $599,99. Общий доход по игровому направлению в минувшем квартале показал рост на 10 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если же подсчитать этот показатель за весь прошедший финансовый год (закончился 30 июня), то рост здесь составил $2 млрд. За этот же период выручка от продажи контента и сервисов Xbox показала рост на 16 %, а продажи игрового оборудования просели на 25 % в основном «из-за снижения объёма продаж консолей».
В наступившем I квартале 2026 финансового года финансовый директор Microsoft Эми Худ (Amy Hood) прогнозирует рост дохода от продаж контента и сервисов Xbox в пределах среднего однозначного показателя, тогда как всё игровое направление ожидает снижение выручки в пределах от среднего до высокого однозначного показателя.
